vizualizacija_slajdov

Полное пошаговое руководство по созданию скриншотов для App Store / Google Play

В начале весны я нашел интересную и подробную статью про негласные правила и законы эффективности создания скриншотов мобильных приложений для публикации в App Store / Google Play.

Человеку со стороны может показаться странным, что такому пустяковому делу уделяют столько внимания. Пишут развернутые мануалы и возводят в отдельную «науку ASO / GPO» какие-то картинки.

Однако, все странности улетучиваются, если провести аналогию, например, с магазинами типа «Пятёрочка» / «Магнит». Достаточно вспомнить про такую же отдельную науку, которой уже никого не удивишь – мерчендайзинг. В условиях монополии каналов распространения Apple и Google, необходимость «мерчендайзинга мобильных приложений» стоит еще более остро, чем в теме ретейла.

Поэтому я очень обрадовался, когда увидел хороший перевод этой статьи на известном ресурсе. Ребята из колонки правда приписывают контент себе и не указывают оригинальных авторов – но так уж у нас принято пока, к сожалению. :)

Так или иначе, материал очень толковый, и им очень хочется поделиться с вами в надежде на то, что кол-во толковых публикаций приложений так же вырастет.

Читайте: http://siliconrus.com/2015/04/app-store-screenshot/

Ну или пишите, если хотите чтобы мы сделали всё за вас даром!