beautiful woman at home writing and working

Принципы – УТП и Враги

В продолжение темы принципов решил сформулировать и стержневые преимущества, за которые, я надеюсь, нас запомнят в этом мире. Так сказать, кратко Уникальное Торговое Предложение:

Узкая специализация, но обширный опыт. Мы посвятили себя исключительно разработке мобильных приложений осознанно. Нельзя быть лучшим в создание сайтов, видео, интернет-рекламе, услугах типографии и проведения BTL-кампаний одновременно. Зато наш опыт настоящий и любимый, «выстраданный» не только на проектах клиентов, но и в собственных стартапах.

Только проекты, которые приносят деньги. Не просто приложение ради приложения, не просто техническая реализация — а продвижение проекта в комплекте + профессиональный консалтинг в вопросах монетизации. Мы скажем вам правду в глаза: как нам ваша идея, окупится ли приложение в принципе, какое будет ROI, стоит ли делать проект вообще?

Почти нет рисков, и результат по договору. Никто не хочет покупать кота в мешке, именно поэтому мы его и не предлагаем. Работу начинаем без предоплаты — стартуем с бесплатной оценки, продолжаем разработкой комплексного ТЗ, в том числе на встречах и консультациях с клиентом, и заканчиваем тем, что даем реальную письменную гарантию: если не понравилось, вернем инвестиции в разработку. При условии, что вы обязуетесь не использовать результаты нашего труда.

… И обозначить Врагов (надеюсь, общих), против которых хочется активно «дружить» — ведь это сближает. :)

«Перекупщики». Кто-то однажды сказал, что человек работающий только ради денег обречен всю жизнь бороться за выживание. Другой дополнил, что лучшая работа — та которую сделаешь и без денег. Мы где-то посередине этих мнений, поэтому и не любим тех, кто ловит «широким неводом» в поисках заказа хоть на что-нибудь. «Ввяжемся, там разберемся» — стратегия хорошая, но только если делаешь что-то подобное не в первый раз и не через дешевых субподрядчиков в предвкушении наживы.

Freelance. В эту категорию попадают не только ребята, которые любят укатить в Тай на полном ходу QA тестов проекта, но и совсем-совсем юные и зеленые «студенты», зачастую с ворованным или сконструированным портфолио без ссылок в App Store / Google Play (всё просто под NDA, само собой). За что мы их так не любим? Они размывают рынок, ввергают всё в хаос, демпингуя на входе и не давая результата на выходе. А потом люди говорят, что мобильные приложения — дорого и не работает.

Креативные агентства. Каннские львы — по праву возглавляют наш пьедестал праведной ненависти. По двум причинам. Зачем делать проект без четкого понимания отдачи в надежде на «имиджевую рекламу», если ваш клиент не S/\MSUNG? И почему директор по продажам, который должен затереть вам всю эту бодягу под соусом «Best Practices» именует себя креативным директором? Хотя… Если подумать, второе как раз довольно логично. :)